Автомобили современности | Танки в бою

Автомобили современности



 

Автомобили современности

Автомобили современности

Современная эра обычно определяется как 20 — 25 лет, предшествующих текущему году. Можно сказать, что за этот период основные направления технической и дизайнерской мысли в области автомобилестроения были сформированы в конце 20-го века, и с тех пор происходит их эволюционное развитие.

В техническом плане увеличилось количество унифицированных решений, происходит обмен платформами от разных производителей, возрастает роль автоматизированного проектирования. Наиболее ярко это проявляется в повсеместном распространении переднеприводных и полноприводных автомашин, абсолютном доминировании систем впрыска топлива, широком внедрении дизельных двигателей, доработкой возможностей установки дополнительных багажных систем на поперечины на крышу.

Компьютеризированные системы управления двигателями позволили оптимизировать процесс сгорания и, соответственно, повысить эффективность использования топлива. Вследствие этого быстрыми темпами стала расти мощность двигателей. 20 лет назад хороший спортивный автомобиль имел двигатель мощностью около 150 киловатт, а сейчас ту же мощность имеет средний легковой автомобиль, а некоторые машины — и в два раза больше.

Цифровые методы сегодня применяются для управления и всеми остальными системами автомобиля, от тормозов и рулевого управления до радиоприемника и кондиционера. Это сделало процесс вождения более легким и удобным для водителя.

Стандартным оснащением стали подушки безопасности. В лучших моделях они окружают водителя и пассажиров буквально со всех сторон, защищая их от травм даже при самых тяжелых авариях. И в этом случае цифровая электроника непрерывно контролирует состояние и положение корпуса автомобиля, при возникновении аварийной ситуации определяет направление максимальной угрозы для людей в салоне, и включает соответствующие защитные механизмы.

Изменяется стиль автомобильного кузова. На рынке сегодня доминируют три типа кузовов — хэтчбек, седан и внедорожник. И каждый имеет разные варианты — практичный малоразмерный однообъемник,спортивный универсал, мощный роскошный кроссовер, двухобъемный большой многоцелевой автомобиль( пикап, практически грузовик, с огромным багажником, став очень популярным в Соединенных Штатах, завоевывает и весь остальной мир).В качестве материала кузова широко применяются легкие пластмассы, алюминий , стекловолокно, что дает уменьшение веса кузова и , как следствие, улучшение эксплуатационных характеристик.

Большое внимание уделяется тому чтобы в салоне машины было бы приятно находиться. Этому служат электрические стеклоподъемники, кондиционер, люк, мягкие кожаные сиденья с большим количеством регулировок , позволяющим пассажирам устраиваться в креслах с наибольшим удобством, и множество всяких приятных мелочей. Не последнее место занимает развлекательная система. Пожалуй, это одна из немногих составляющих современного автомобиля, пережившая практически полную смену поколений за рассматриваемый период — от аналогового радиоприемника с кассетным магнитофоном до высококачественного цифрового тюнера с проигрывателем компакт-дисков.

Выглядывая ранним утром из окна, большинство из нас первым делом ищет взглядом свой автомобиль, припаркованный где-нибудь во дворе.А если его нет в пределах прямой видимости, думает, как там его машинка, колымага, тачка, или называя как-нибудь еще, но обязательно с оттенком личного отношения. Автомобили стали просто частью нашей жизни. Сбылось предсказание классиков: » Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения».



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Танки в бою © 2017 ·   Все о танках - история, сражения, танковые асы, новости Войти   · Наверх