BAE адаптирует технологии «Формулы-1» к боевым бронированным машинам | Танки в бою

BAE адаптирует технологии «Формулы-1» к боевым бронированным машинам



 

Одна из бронированных машин, созданных на гусеничной платформе CV90

Одна из бронированных машин, созданных на гусеничной платформе CV90

Впервые в истории производства боевых бронированных машин применены технологии, которые заимствованы у гоночных машин класса «Формула-1». Они призваны в значительной мере улучшить управляемость и увеличить скорость движения в условиях современного боя.

Инженерами компании BAE Systems применен новый вариант системы «Активное демпфирование» при модернизировании боевых машин из семейства CV90, благодаря этому была достигнута рекордная скорость движения бронемашины по пересеченной местности и повышена ее маневренность более чем на 40 процентов.

Впервые примененная в гоночных болидах «Формулы-1» в 90-х годах прошлого века, система «Активного демпфирования» в период функционирования измеряет скорость машины и устанавливает характер местности впереди, после чего изменяет давление в пневматической подвеске так, что бронемашина постоянно удерживается на ровной поверхности.

Это в значительной мере увеличивает стабильность при передвижении по различным типам местности и помогает достигнуть уменьшение износа ходовой части бронемашин примерно на 30-40 процентов.

Для машины CV90 применение этих технологий означает повысить плавность хода и снизить усталость, что довольно важно на поле боя. Уменьшение вертикального перемещения машины повысит для наводчика возможность обнаружить и поразить цель при движении.

Такая система подвески из углеродного волокна, как правило, с успехом работает на гоночных болидах весом до 700 килограмм, однако инженерам компании BAE Systems удалось приспособить ее для использования на более тяжелых гусеничных бронированных машинах, вес которых превышает 35 тонн. На последних полигонных испытаниях CV90, оснащенная системой «Активного демпфирования», установила новый рекорд скорости при движении по пересеченной местности, опередив основные боевые танки (ОБТ) ведущих танкопроизводителей мира.

Дэн Линдел (Dan Lindell), ведущий менеджер BAE Systems, по этому поводу сказал: «Адаптация активной системы демпфирования, впервые выполненная с легкого автомобиля на тяжелую гусеничную машину, такую как CV90, была уникальной задачей для нас, но эта передовая технология обеспечит результат для наших клиентов в плане эффективности машины и экономии затрат в течение жизненного цикла, а также обеспечит реальную пользу для солдат на передовой».

Напомним, что гусеничная платформа для бронированных машин CV90 разработана и производится компанией BAE Systems в Швеции, на ее базе создано одно из самых крупных семейств боевых бронемашин. Платформа CV90 в настоящее время применяется в бронемашинах таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия и Бельгия. Бронемашины, созданные на базе CV90 успешно использовались до этого времени в глобальных операциях в рамках миссий НАТО и ООН.

Ранее сообщалось, что Rheinmetall проводит испытания тренажеров для обучения индонезийских танкистов для танков Leopard 2.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Танки в бою © 2017 ·   Все о танках - история, сражения, танковые асы, новости Войти   · Наверх