Проект гусеничной платформы «Армата» близок к краху | Танки в бою

Проект гусеничной платформы «Армата» близок к краху



 

Компьютерная модель танка на платформе «Армата»

Компьютерная модель танка на платформе «Армата»

Похоже, что разрекламированный в российских СМИ проект гусеничной платформы, получивший название «Армата», невзирая на солидные финансовые вливания, близок к краху.

Об этом все чаще и чаще начинают говорить конструкторы и инженеры «Уралвагонзавода», которые занимаются непосредственной разработкой проекта платформы в рамках правительственного заказа.

Напомним, что создание гусеничной платформы «Армата» началось еще в 2011 году. В рамках проекта предусматривалось создать на ее базе основной танк, тяжелую БМП, САУ и БРЭМ. В планах российского ведомства было принять на вооружение основной танк «Армата» уже к средине 2015 года, а к концу 2020 года частично перевооружить свои танковые подразделения новой машиной.

Но планы, вероятнее всего, останутся планами. К октябрю 2013 года планировалось собрать два прототипа (в худшем случае – один прототип) основного танка «Армата» для его полигонных испытаний. В данный момент из-за технических проблем прототип создан фактически лишь на бумаге, собранный опытный образец до сих пор не оснащен необходимой силовой установкой, а применяемая в данный момент на нем система пожароопасна и склонна к частому выходу из строя. Система управления огнем также не доработана до конца, поэтому прототип не в состоянии провести стрельбы.

Проблем с прототипом добавил пожар в начале нынешнего года, который возник при заправке прототипа топливом. Об этом факте российские СМИ скромно умолчали.

Как результат, высказывания ведущих инженеров «Уралвагонзавода» о том, что при разработке ходовой части были допущены фатальные ошибки, которые могут поставить крест на проекте в целом.

По мнению независимых специалистов, «Армату» в скором времени может постигнуть судьба также ранее хорошо раскрученного в прессе проекта баллистической ракеты «Булава», на который было потрачено огромное количество бюджетных средств и который пошел прахом из-за своей несостоятельности и просчетов при проектировании.

Ранее сообщалось, что Польша разработала и готовится выпускать новую САУ.

Реклама: motul x clean 8100 Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Танки в бою © 2017 ·   Все о танках - история, сражения, танковые асы, новости Войти   · Наверх